Все лучшие стороны многоуровневых партнерских программ.

Все лучшие стороны многоуровневых партнерских программ.

3 июля 2010 | Категория: Теория

Основная особенность многоуровневых партнерских программ заключается в прибавлении к вашей комиссии процента от продаж и сделок приведенных вами партнеров.

Сейчас много Интернет-ресурсов, работающих с партнерскими программами, в упор не хотят видеть и оценивать, что в основном все вновь присоединившиеся к их партнерским программам пользователи пришли с источников уже существующих ранее партнерских страничек. Согласитесь, это как минимум не профессионально. Большее число дополнительных продаж, которые проходят через ресурсы вновь прибывших партнеров генерируется именно обосновавшимися в этом деле партнерами.

Прибыль большинства рекламных компаний была бы существенно ниже, чем есть на самом деле, не будь у них такой партнерской торговли. То есть, заключенных сделок с ресурсов тех пользователей, которые являются подписчиками на партнерскую программу по переходу по ссылке с ресурса уже состоявшегося партнера.

Даже порталы вроде Amazon.com, к которым не имеет отношение утверждение по поводу низкой цены товара, которая делает нереальной выплаты комиссионных, вполне в состоянии сделать предложение своими партнерам в выплате хотя бы разового гонорара за привлечение новых сотрудников.

Хотелось бы добавить, что комиссия компания Amazon составляет сумму от 5 до 15% с отдельно проданных единиц ассортимента. И вам ее выплатят, только в случае, если гость перейдет по ссылке на конкретную марку товара. Хитрость в том, что за такую смешную сумму они получают постоянных клиентов, которые теперь будут всегда пользоваться их услугами. Так что в большинстве случаев на покупателе, за которого платят вам 5 – 10 y.e., они зарабатывают сумму от сотни долларов. Вот такая грубая неблагодарность!

Учитывая вышесказанное,
напрашивается яркий вывод: только многоуровневые партнерские программы способны помочь партнерам получать их достойное вознаграждение от сделок, которые совершают ими приведенные пользователи.
Но абсолютно не имеет смысла лишать себя дохода от одноуровневых партнерских программ, если они вам выгодны и вполне подходят по теме вашего ресурса. При этом очень не дальновидно ограничивать себя в заработке только от этих программ. Здесь нужно грамотно расставить приоритеты и заниматься программами тех рекламных компаний, которые по настоящему ценят ваши старания направленные в сторону развития их дела.

Я абсолютно уверен, что вы, как любой здравомыслящий человек будете разумно тратить свое время на программы, где есть возможность заработка, даже если привлеченный вами партнер не совершает покупок, а, используя ссылку с вашего источника, просто вступает в программу.

Все больше пользователей отдают предпочтение многоуровневым программам и можно смело делать прогноз, что число таких партнерских программ увеличиться. Также смело можно заявить, что очень скоро прейдет время, когда рекламные компании будут биться за партнеров. Этот момент можно объяснить тем фактом, что организовывать свои собственные партнерские программы стало очень модно и востребовано среди рекламодателей.

Но также нужно
учесть один момент: если каждый пользователь будет отдавать предпочтение только многоуровневым партнерским программам с одной целью нажиться на продажах других, то в результате хороших денег вы не заработаете, и не заработает приведенный вами партнер.

Партнерские программы многоуровневых выплат изначально были придуманы, как одна из прибавок к вашим главным доходам. Поэтому изобретать велосипед здесь лучше не стоит. Надо просто использовать вещи по своему назначению.
_________
Любите автобусы? Огромный каталог с характеристиками всех моделей!
Если хотите открыть бизнес в своем городе, то можно взять свадебные платья оптом и продавать в розницу.


Оставить комментарий