Оффтоп
Добрый день. Меня зовут Ленар Амирханов. Мне 25 лет, живу в Казани, руковожу компанией по продвижению сайтов, женат.

Помимо того, что наша компания занимается клиентским продвижением сайтов, я также развиваю сеть собственных сайтов. Основной заработок для информационных сайтов - это партнерские программы. Именно обзорам таких программ и посвящен данный блог.

Если вас, помимо прочего, интересует мой опыт в SEO, то перейдите на основной блог.

Надеюсь, вам будет уютно на сайте. Добро пожаловать!


Конкурс от Admitad – $10 000 призовых!

27 апреля 2012 | Категория: Оффтоп

Внимание, дамы и господа! Масштабный конкурс сети партнерских программ Admitad объявляется открытым! Призовой фонд составляет 10 тыс. долларов!

admitad

Что же нужно для того, чтобы стать победителем? Оказывается, не так уж и много. Все, что от вас требуется – написать статью о том, насколько успешно вы использовали эти партнерские сети. Нет опыта в использовании? Не беда, зарегистрируйтесь в системе и попробуйте описать свои эмоции и впечатления, связанные с Admitad. Если же у вас не выходит и это, не отчаивайтесь – попытайтесь, по крайней мере, написать конструктивный обзор или анализ. Уверены, вам это по плечу. В общем, суть этого конкурса заключается в том, чтобы поближе познакомить пользователей с партнерской сетью, её особенностями.

После того, как вы придумаете и напечатаете статью\обзор\анализ, самое время опубликовать результат своей мозговой деятельности. Местом для опубликования может стать любая социальная сеть либо бесплатный хостинг; если же у вас есть собственный блог, то публикуйте статью прямо туда.

Необязательно писать именно об Admitad, можно описать другие сервисы, которые содержит данная партнерская сеть.

Что касается призов: те счастливчики, которые заняли 1-10 места, получат 500$; занявшие 11-20 места – 250$; с 21 по 30 место – 100$; 31-40 места – 80$; 41-50 место — 40 $; ну а те, кто занял 51-80 места, получат 10 $;

Ну что ж, теперь вы знаете о конкурсе все. Нам осталось только пожелать вам удачи. Пусть вам улынется Фортуна!

А вы уже заметили, что ПартСео.ру сменил дизайн? За прошлый меня много ругали, в итоге было принято решение сделать новую тему специально для ПартСео.ру. За работу взялся Андрей Степанов, перед которым было поставлено всего 3 задачи:

1) Сделать шаблон быстро, т.к. конкурс в самом разгаре и ждать нельзя.
2) Сохранить расположение основных блоков, т.к. они мне показались очень эффективными, т.е. формы подписки сразу после шапки и т.п.
3) Чтобы большое количество рекламных баннеров не мешало чтению и не портило дизайн.

Андрей с задачей справился блестяще, шаблон получился отменным. Дизайн был нарисован и сверстан всего за пару дней. Блоки были сохранены, плюс отлично сделан сайдбар и грамотно продуман футер. Баннеры внешний вид не портят, более того, Андрей добавил эффект подсветки. Т.е. баннеры в обычном состоянии как-будто потушены, а при наведении курсора загораются. Попробуйте вот сами.

Как известно моим читателям, блог Партсео.ру участвует в конкурсе «Олимпийский блог» с призовым фондом в 5000$.
На данный момент в конкурсе участвуют 26 блогеров, многие из которых надеются на победу.

Страничка с рейтингом конкурса здесь. Познакомимся поближе с основными лидерами на данный момент.

Ленар, ты что? Мудак?

29 декабря 2009 | Категория: Оффтоп

mudakПисьмо с таким заголовком вчера свалилось на мой e-mail. Дабы не притуплять ваше любопытство, привожу ее полностью:

«Ленар, ты что? Мудак? «Я бл… начитался значит статей твоих (подозреваю, автор имеет в виду блог «Я в Блоге.ру») и чё? Шиш через плечо!
Создал блог про Блогун. Как ты начал писать про заработок на дневнике и т.п. ереси. Раскрутил невъеб…но. Прогнал по 2000 каталогам ссылок. По соцзакладкам прогнал. И чё? Где рекламодатели, бл…? Где твои зеленые обещанные? Я даже рефераллов в Блогуне набрал штук 15. Они мне за прошлый месяц 12 рублей принесли, бл…! 12!!! Я пентхаус бл…. куплю на эти деньги!»

Ну и в конце ссылочка на сам блог.

Я конечно, немного опешил. Но затем взял себя в руки и терпеливо и по пунктам объяснил автору, что нужно улучшить и поменять в его блоге, что каталоги и соцзакладки в этом деле как горох об стену ну и т.д.

Собственно, в чем проблема то была? Чувак, как оказалось, с 8 подписчиками и нулями в графе ТИЦ и PR выставил ценник на постовой в том же Блогуне на 10$. Как я понял, цена по аналогии с «Я в Блоге.ру». Конечно, наш чувак в учёт не стал брать то, что у меня подписчиков в сотни раз больше, да и пузомерки чуток побольше. Но не суть, меня больше удивило, как его блог модерацию в Блогуне прошел…

И на счет реффералов. У меня их только в Блогуне около 100 (оставлял несколько раз рефссылки на «Я в Блоге.ру»). Так вот, уважаемый, лучше картошку в огороде выращивать, чем ждать прибыли от рефераллов Блогуна.

На этом заканчиваю. Пишите! Мой e-mail: slaid89@gmail.com